Как увеличить прибыль за счет клиентоориентированного сервиса?

14 ноября ТРОО «Деловые Женщины Татарстана» открыла новый проект «Бизнес завтрак: 45 минут полезного общения».

На открытии мероприятия с приветственным словом выступила президент ТРОО «Деловые женщины Татарстана» Лиана Саетова: 

«Благодаря данному формату мероприятия у нас есть возможность в неформальной обстановке в кругу единомышленников провести 45 минут   продуктивного общения. На бизнес завтраках мы можем обмениваться опытом, знакомиться, получать полезную актуальную информацию.  А также налаживать сотрудничество с бизнесменами и совместно развивать социальное предпринимательство, инвестиционные проекты, в том числе, в сфере событийного туризма. То есть идти в ногу со временем».

Спикером на первом мероприятии выступила Лениза Ризванова  (эксперт по внедрению систем лояльности в бизнес, VIP партнер международной IT компании, собственник двух бизнесов   с опытом  предпринимательской деятельности более 10 лет)  с темой «Как   увеличить прибыль за счет клиентоориентированного сервиса?». Данная тема вызвала интерес абсолютно у всех гостей мероприятия, и это неудивительно, поскольку на примере собственного  предприятия  Лениза Ризванова раскрыла лайфхаки увеличения прибыли без вложений на рекламу.  Живая дискуссия между участниками события продолжись и по завершению  выступления спикера.

Мухаметзянова Катерина (генеральный директор ГЕФЕСТ ПРОЕКЦИЯ РТ) поделилась своим впечатлениями о мероприятии «Я рада, что нашла возможность посетить этот бизнес завтрак. Узнала много полезной и нужной информации, познакомилась с потенциальными партнерами и клиентами».